Рекламный баннер 990x90px ban1
102.34
106.54
Рекламный баннер 728x90px main1

По данным исследования АНО Национальные приоритеты и IFORS, проведенного в ноябре - декабре 2024 года

По данным исследования АНО «Национальные приоритеты» и IFORS, проведенного в ноябре - декабре 2024 года, совокупный показатель знания национальных проектов России среди жителей нашей страны достиг отметки 91%. Это самый высокий показатель за три года проведения измерений.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет.

Совокупная узнаваемость бренда «Национальные проекты России на данный момент составляет 91% (+ 6 п.п. к ноябрю 2021 года, + 4 п.п. к декабрю 2023 года).

Большинство россиян слышали словосочетание «Национальные проекты России» (88%). Последние две волны исследования (август и декабрь 2024 года) показывают самые высокие показатели вербальной узнаваемости национальных проектов России (+6 п.п. с ноября 2021 года). Визуальная узнаваемость бренда (видели хотя бы один логотип национальных проектов) за три года выросла с 48% до 60%.

Чаще всего упоминание о национальных проектах или один из логотипов россияне встречали на телевидении или в интернете. Более половины респондентов (62%) сказали, что видели какую-либо рекламу национальных проектов. За три года исследования этот показатель самый высокий (+ 24 п.п. с ноября 2021 года). Чаще всего респонденты видели рекламу, связанную с демографией и здравоохранением.

Семьи с детьми в России во многом поддерживает национальный проект «Демография»: родителям доступны различные выплаты и льготы на федеральном и региональном уровнях. Со следующего года стартует новый национальный проект «Семья», который с целью улучшения охватит ещё больше важных аспектов жизни семей с детьми.

Национальный проект «Здравоохранение» остаётся лидером по узнаваемости среди всех национальных проектов. По опросам ВЦИОМ, 76% россиян знают или что-то слышали о его реализации, а 98% опрошенных считают, что в ближайшие пять лет необходимо продолжать реализацию нацпроекта.

Существенный вклад в повышение узнаваемости нацпроекта «Здравоохранение» вносит проведение информационных кампаний.

Топ-3 причины существования национальных проектов, по мнению россиян: для развития страны и регионов (61%); для повышения качества жизни и уровня удовлетворенности людей (53%); для реализации программ, которые способствуют развитию экономики России (51%).

Самые значимые характеристики для государственных проектов, по мнению россиян: вызывают чувство гордости за страну; развивают страну; необходимы здесь и сейчас.



409

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3