Рекламный баннер 990x90px ban1
101.91
105.05
Рекламный баннер 728x90px main1

Зачем создана платформа Госуслуги. Решаем вместе?

Зачем создана платформа «Госуслуги. Решаем вместе»?

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет отслеживать работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Также с её помощью можно проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по социально значимым темам.

Как работает платформа обратной связи?

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом Госуслуг.

Обращение на ней можно оставить тремя способами:

1 На сайте Правительства Республики Коми, всех министерств, администраций городов и районов через кнопку «Единое окно цифровой обратной связи с населением». Нажав на неё и авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, человек попадает на страницу, где ему нужно заполнить форму обращения. В ней следует описать суть проблемы, прикрепить какие-либо файлы, если это необходимо, выбрать категорию и подкатегорию.

2. Направить обращение непосредственно через сайт Госуслуг. На главной странице портала Госуслуг есть кнопка «Сообщить о проблеме». При нажатии на неё открывается форма для заполнения. При подаче заявки необходимо выбрать орган, в который её направят.

3. Специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

— приложение для iOS: vk.cc/bPPE7f

— приложение для Android: vk.cc/bXEhBx

Какие сведения нужно оставить, чтобы заявка была принята?

Фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали.

Какую жалобу можно оставить на платформе?

Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность.

В какие сроки я получу ответ?

Преимущества обращения через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» заключается в том, что в системе есть специальные подкатегории, по которым обращения рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов.

Куда приходит ответ?

Ответ приходит в личном кабинете на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Какая информация содержится в ответе? Проблему сразу решают или лишь указывают возможные сроки решения?

Возможны оба варианта. Если проблему можно решить сразу, то, конечно, так и делают. Но бывают случаи, когда придётся подождать.

Если меня не устраивает ответ, что делать?

После получения ответа заявитель может поставить оценку по 5-балльной шкале. Если оценка два балла и меньше – заявление отправляется на повторное рассмотрение в вышестоящий орган.

RuStore: apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3