Зачем создана платформа «Госуслуги. Решаем вместе»?
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет отслеживать работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Также с её помощью можно проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по социально значимым темам.
Как работает платформа обратной связи?
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом Госуслуг.
Обращение на ней можно оставить тремя способами:
1 На сайте Правительства Республики Коми, всех министерств, администраций городов и районов через кнопку «Единое окно цифровой обратной связи с населением». Нажав на неё и авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, человек попадает на страницу, где ему нужно заполнить форму обращения. В ней следует описать суть проблемы, прикрепить какие-либо файлы, если это необходимо, выбрать категорию и подкатегорию.
2. Направить обращение непосредственно через сайт Госуслуг. На главной странице портала Госуслуг есть кнопка «Сообщить о проблеме». При нажатии на неё открывается форма для заполнения. При подаче заявки необходимо выбрать орган, в который её направят.
3. Специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
— приложение для iOS:
vk.cc/bPPE7f— приложение для Android:
vk.cc/bXEhBxКакие сведения нужно оставить, чтобы заявка была принята?
Фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали.
Какую жалобу можно оставить на платформе?
Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность.
В какие сроки я получу ответ?
Преимущества обращения через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» заключается в том, что в системе есть специальные подкатегории, по которым обращения рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов.
Куда приходит ответ?
Ответ приходит в личном кабинете на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
Какая информация содержится в ответе? Проблему сразу решают или лишь указывают возможные сроки решения?
Возможны оба варианта. Если проблему можно решить сразу, то, конечно, так и делают. Но бывают случаи, когда придётся подождать.
Если меня не устраивает ответ, что делать?
После получения ответа заявитель может поставить оценку по 5-балльной шкале. Если оценка два балла и меньше – заявление отправляется на повторное рассмотрение в вышестоящий орган.
RuStore:
apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos.