Администрация муниципального района Алданский район Республики Саха (Якутия) объявляет о приеме заявок на конкурсный отбор для получения грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее Конкурс).
Общая сумма субсидии 300 000,00 рублей
Количество и размер субсидий определяются конкурсной комиссией, в пределах от 50 000,00 рублей до 300 000,00 рублей
Направления проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии: Субсидии будут предоставляться на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории МР Алданский район РС (Я), которые реализуют проекты, направленные на решение конкретных задач по направлению
Конкурс проводится по направлениям:
1. Сохранение, возрождение и популяризация героического, историко-культурного и национально-культурного наследия;
Дата начала приема заявок на участие в Конкурсе 15 мая 2024 года.
Дата окончания приема заявок на участие в Конкурсе 13 июня 2024 года (включительно)
Заявки и конкурсную документацию на участие в конкурсном отборе принимаются:
Срок первого заседания конкурсной комиссии, на котором принимается решение о допуске заявителей к участию в Конкурсе, в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок с 14 по 23 июня 2024 г.
Срок второго (итогового) заседания конкурсной комиссии (второе (итоговое) заседание конкурсной комиссии проводится в течение 5 рабочих дней после первого заседания. На итоговом заседании решением конкурсной комиссии на основании балльной шкалы оценок для Проектов определяются победители Конкурса) с 24 по 28 июня 2024 г.
Сроки размещения списка победителей на официальном сайте 1 июля 2024 г.
Срок, в течение которого победитель должен подписать соглашение о предоставлении Гранта (в течение 10 дней с момента выхода постановления о результатах проведенного отбора) с 2 июля до 11 июля 2024 г.
Сроки перечисления средств на счета победителей после заключения соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем Гранта в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления о результатах проведенного отбора.
1. при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2. при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
2.5.1. Общую характеристику ситуации на начало реализации Проекта;
2.5.2. Цель (цели) и задачи Проекта;
2.5.3. План-график выполнения основных мероприятий (с их описанием, указанием этапов и сроков реализации);
2.5.4. Смету предполагаемых расходов, ее обоснование;
2.5.5. Механизмы реализации Проекта;
2.5.6. Ожидаемые результаты реализации Проекта;
2.5.7. Сведения о руководителе Проекта.
В случае подписания заявки представителем документы, подтверждающие соответствующие полномочия.
Помимо указанных документов, соискатель гранта может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах, фото- и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, отражающие ход реализации проекта.
Если указанная информация в заявке содержит персональные данные, то соискатель гранта предоставляет согласие на их обработку.
8. Документы на участие в Конкурсе представляются на бумажном носителе. Проект представляется на бумажном и электронном носителях.
В трехдневный срок после подачи заявки Социальное управление администрации МР Алданский район РС (Я) проводит проверку документов, указанных в пункте 2.3 и 2.4. настоящего Порядка, и на соответствие требованиям пункта 2.1. Порядка.
Основания для отказа в участии в Конкурсе
(заявитель не допускается к участию в Конкурсе) и/или для отказа в предоставлении субсидии (Гранта):
1. Несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, определённым в пункте 2.1. Порядка, утвержденного постановлением главы района от 12.02.2024 г. 221п (далее - Порядок), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2. Установление факта недостоверности представленной Заявителем информации;
3.Заявитель получает в текущем финансовом году средства из бюджета муниципального района Алданский район в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Наличие у заявителя на день подачи заявки и документов на участие в Конкурсе просроченной задолженности по возврату в бюджет МР Алданский район РС (Я) в соответствии с правовым актом, Грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом МР Алданский район РС (Я) в соответствии с правовым актом;
5. Наличие у заявителя на участие в Конкурсе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подачи заявки;
6. Заявитель, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на проведение Конкурса находится в процессе ликвидации, реорганизации, за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица, в отношении него введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Подача Заявителем заявок и документов на участие в Конкурсе после даты и/или времени, определённых для подачи заявок.
На итоговом заседании решением конкурсной комиссии на основании балльной шкалы оценок для Проектов определяются победители Конкурса.
Критерии оценки Проектов:
1. Актуальность и социальная значимость Проекта (оценивается целесообразность реализации мероприятий Проекта, степень востребованности среди жителей района и новизна решения проблемы, улучшения состояние целевой группы, уровень воздействия на социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов решения заявленных проблем);
2. Информационная открытость участника Конкурса (публикационная активность, т.е. объем и периодичность размещения информации об участнике и ее деятельности на внешних ресурсах (социальные сети, периодическое издание, официальный сайт Администрации МР Алданский район РС (Я), письма поддержки, спонсорские письма).
3.Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам. Соответствие заявки направлению и тематике направления Конкурса;
4. Собственный вклад участника Конкурса и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию Проекта, перспективы его дальнейшего развития.
Оценка критериев производится в соответствии с Приложением 4 к Порядку. Общее количество баллов по всем критериям Проекта не может быть более 100 баллов.
Члены конкурсной комиссии заполняют оценочные листы по каждому из Проектов согласно Приложению 4 к Порядку.
Итоговый балл по каждому Проекту заносится в итоговую ведомость по Проекту согласно приложению 5 к Порядку, где высчитывается сумма итоговых баллов, а также средний балл.
В соответствии с полученными средними баллами Проектов конкурсная комиссия формирует рейтинг Проектов, при этом Проекту с наибольшим средним баллом присваивается первое рейтинговое значение, остальные рейтинговые значения присваиваются в порядке уменьшения.
Победители Конкурса определяются на основании рейтинга Проектов на итоговом заседании конкурсной комиссии.
Победителем Конкурса не может быть Проект со средним баллом ниже 40.
Каждому участнику отбора получателей Гранта, включенному в рейтинг, распределяется размер Гранта, пропорциональный количеству набранных им баллов к общему количеству баллов, набранных участниками отбора получателей Гранта, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке, и не выше максимального размера Гранта, определённого объявлением о проведении отбора получателей Гранта.
В случае поступления единственной заявки на участие в Конкурсе, рассмотрение и оценка Проектов осуществляется в соответствии с требованиями п. 2.24 Порядка.
Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
Требования к участникам Конкурса:
Требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на дату подачи заявки на участие в конкурсе соискателем гранта:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;
е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.